
Крейцерова соната
Спектакль многослойный, душный и тяжеловесный, как и роман Толстого. А как иначе может быть, если ставить спектакль о многолетнем изжившем себя браке, из которого никуда не деться?
Долгие монотонные годы обид, недомолвок, обманов, разочарований и надежд - все это нужно вывести на сцену, выписать ясно и многоярусно, как в реальной жизни. И воспоминания - нескончаемая очередь из призраков прошлого, все ближе подходящая сквозь полупрозрачные занавесы Николая Слободяника под музыку современного композитора-авангардиста Александра Маноцкова.
Основное место действия - поезд, традиционная метафора пути и поиска ускользающего пункта назначения. В нем герои Михаила Пореченкова и Наташи Швец выясняют отношения, ищут погасшие искры любви и нежности и снова тонут в дурманящем мареве воспоминаний.