Постановка «Оборванец» объяснит, почему все-таки стоит верить в чудо
Встретились однажды в некоем пространстве некие люди – и закрутилось, завязалось, заплелось. Чужая жена, разбитная подруга, недалекий приятель, занудная соседка, незнакомец в пальто цвета маренго, кот в белых гольфиках, Леля из Челябинска, тетрадки с Некрасовым на обложке, блюдечко для отвода глаз и монетка с английской королевой.
Мелочи, штрихи, наброски, из которых сложилось несколько разбитых жизней. Слова, слова, слова, за которыми встает отчаянная и страстная тоска по любви, по нужности своей, по легкости бытия. Тимур Насиров ставит «Оборванца» как сумеречный блюз при неверном свете вокзальных фонарей в ожидании поезда, идущего в неведомо лучшую жизнь.
Милые, славные и почему-то несчастные люди ждут своего чуда, обижаются на собственное прошлое и тайно мечтают о потрясениях и страстях. А поезд так и не остановится на заброшенной станции – пока они сами не научатся быть счастливыми здесь и сейчас. «Оборванца» театр посвящает памяти драматургов Михаила Угарова и Елены Греминой.