С непревзойденным стилем режиссуры Константина Богомолова познакомит его постановка «Идеальный муж»
В богомоловском «Идеальном муже» от первоисточника осталось меньше, чем ничего. При этом завязка интриги, сюжетные повороты, да и финал, стопроцентно уайльдовские – не придерёшься. Здесь есть муж, жена, внезапно появившаяся бывшая любовница с компроматом и шантаж.
А ещё пуды цитируемой зарубежной и русской классики, словно влитые в один коктейльный бокал, как водка с мартини: по завету легендарного Бонда их взболтали, а не смешали. И с этим бокалом современные герои московской элиты взошли на сцену, где на занавесе вышита чайка, словно из соседнего ресторана Vogue.
Режиссёр кайфует и троллит современную «элитарную» полуханжескую, полубогемную публику запретным плодом цитатных аллюзий: Уайльд и Чехов, разговоры о нравственности от НТВ, шансон и геи, Bosco и Ile de Beaute, кокаин и обнажённая Дарья Мороз, Мефистофель в рясе и Дориан Грей как Путин.